Введение в E-commerce


  • 32 академических часа обучающего видео-контента.

  • Доступ ко всем материалам курса – 6 месяцев.

  • Обучение на LMS платформе iWENGO; поддержка доступа на платформу с любых устройств.

  • 7 кейсов из реального бизнеса.

  • 8 тестов + 8 заданий с экспертной проверкой.

  • Поддержка преподавателей и методологов курса в течение 3 месяцев обучения на онлайн-платформе и в групповом чате в WhatsApp.

  • Сертификат о прохождении курса при успешной сдаче всех заданий и Итогового теста.


12
  • 31200₽



Описание курса

Онлайн курс «Введение в E-commerce» - это идеальная база для каждого сотрудника компании, которая в настоящее время проходит процесс цифровой трансформации. В рамках курса вы изучите:

  • Базовые понятия электронной коммерции: воронки конверсии, СJM, CTA, Омниканальность.
  • Актуальное состояние рынка и его тренды.
  • Клиент в эпоху диджитал, особенности его поведения.
  • Ключевые бизнес-модели в E-commerce и алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса.
  • Как разработать ассортиментную стратегию для вашего бизнеса.
  • Логика и специфика ценообразования в E-commerce бизнесе.
  • Как корректно составить документы, необходимые вашему IT-партнеру для создания сайта: CJM, бриф, функциональное задание и архитектура сайта.
9 Учебных блоков
32 Часа
182 Студента
Программа курса

Место проведения курса

Онлайн

Статистика

182


студента
/

9.15

рейтинг курса

Программа курса

1

Введение в E-commerce

  • Омни-Воронки конверсии, ROPO-поведение клиента, CJM;
  • Принцип устройства интернет-магазина;
  • Составляющие стратегии интернет-бизнеса;
  • Воронки конверсии как основа управления E-commerce;
  • 4 главных KPIs интернет-бизнеса;
  • Чек-лист управления интернет-магазином.
2

Рынок E-commerce

  • Движущие силы и драйверы рынка E-commerce в России и в мире;
  • Растущие и падающие сегменты рынка;
  • Ключевые возможности и угрозы для рынка;
  • Ключевые цифры и тренды;
  • Факторы влияния на выбор потребителей.
  • 3

    Клиент в интернете

    • 3 сценария покупки в интернете;
    • Воронка поведения покупателя;
    • Сегменты интернет-покупателей и их отличия;
    • Ключевые тренды: мобайл, омни-ROPO и другие;
    • Структура клиентской базы данных интернет-магазина;
    • Методы сбора и систематизации клиентских данных;
    • Кейсы и примеры сбора и монетизации данных.
    4

    Бизнес-модели

    • Обзор бизнес-моделей E-commerce в России и в мире;
    • Анализ бизнес-модели DTC для производителей, дистрибуторов и брендов;
    • Анализ бизнес-модели Marketplace;
    • Примеры бизнес-моделей, в т.ч. B2B и сервисных;
    • Алгоритм анализа и выбора бизнес-модели для конкретного бизнеса.
    5

    Ассортиментные стратегии

    • Ассортимент как ключевой фактор влияния на E-commerce-бизнес: отличия офлайн от онлайн;
    • Поисковый спрос, методы его определения, семантическое ядро интернет-бизнеса;
    • Глубина и ширина ассортимента, их влияние на трафик;
    • Конкурентное окружение: методы анализа в интернете;
    • ABC-принцип по цене;
    • Управление циклом продаж и доступностью товаров на веб-витрине;
    • Анализ KPIs движения стока и управление прибыльностью продаж.
    6

    Стратегии ценообразования

    • 5 стратегий ценообразования;
    • Маркетинговые стратегии цен и примеры их использования;
    • Системы ценового мониторинга и конкурентного анализа цен;
    • Стратегии Трафик-Оборот-Прибыль в разрезе товарных подкатегорий;
    • Связь цен с ассортиментными группами.
    7

    Организация веб-витрины

    • Основные бизнес-документы для создания интернет-магазина;
    • Как корректно составить документы, необходимые вашему IT-партнеру для создания сайта: CJM, бриф, функциональное задание и архитектура сайта.

    Кому нужен этот курс?

    • Сотрудникам компаний, проходящих цифровую трансформацию.
    • Начинающим интернет-предпринимателям.
    • Всем, кому необходимы базовые знания о ведении бизнеса в сфере электронной коммерции.

    Результат от прохождения курса

    • ЗНАНИЯ: ключевые понятия E-commerce, бизнес-модели, ассортиментная и ценовая стратегия, процесс создания сайта интернет-магазина.
    • ПРАКТИКА: тесты и задания с экспертной проверкой.
    • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: конкретные цели, которых вы хотите достичь в течение следующих 6 месяцев, 1 года, 3 лет.
    • МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: поддержка преподавателей и методологов на протяжении 3-х месяцев обучения.
    • АРТЕФАКТЫ: вы самостоятельно разработаете и заберете в свой бизнес следующие документы:
      1. Ассортиментная стратегия на 3 года.
      2. IT-архитектура вашего сайта.
      3. Бриф на создание сайта.
      4. Функциональное задание для IT-партнера.
      5. Action plan на ближайшие 3 года.