Компания-платформа как результат digital-трансформации бизнеса


              • 4 академических часа обучающего видео-контента.
              • Доступ ко всем материалам курса – 6 месяцев.
              • Обучение на LMS платформе iWENGO; поддержка доступа на платформу с любых устройств.
              • 2 практических задания и Итоговый тест.
              • Поддержка преподавателей и методологов курса в течение 3 месяцев обучения на онлайн-платформе и в групповом чате в WhatsApp.
              • Сертификат о прохождении курса при успешной сдаче всех заданий и Итогового теста.
              96
              • 12500₽


              Описание курса

              Онлайн курс «Компания-платформа как результат digital-трансформации бизнеса» - это идеальная база для каждого сотрудника компании, которая в настоящее время проходит процесс цифровой трансформации. В данном курсе вы изучите, как поведение клиента способствует изменению бизнес-модели, что такое компания-платформа и каковы ее ключевые особенности, а также, какие навыки и компетенции необходимо приобрести и развивать сотрудникам Компании-платформы.
              4 Часа
              12 Учебных блоков
              Программа курса

              Место проведения курса

              Онлайн

              Статистика

              9.87

              рейтинг курса

              Преподаватели курса

              Юлиана Гордон

              Андрей Чечин

              Программа курса

              1

              Особенности поведения Клиента в эпоху digital.

              2

              CJM и Омниканальный путь Клиента

              3

              Потребности клиента в digital-мире

              4

              Примеры компании-платформ

              5

              Экосистема, инфраструктура и технологии компании-платформы

              6

              Операционная и логистическая схемы компании-платформы. Сценарий покупок "без границ". Технология MAS

              7

              7 шагов создания Компании-платформы

              8

              Что предстоит сделать команде: Менталитет сотрудника

              9

              Что предстоит сделать команде: Омниканальная база данных; Неограниченное количество товаров и услуг; Создание Цифрового магазина

              10

              Что предстоит сделать команде: Новый контент; Умная Логистика

              11

              Необходимые компетенции сотрудника компании-платформы

              12

              Практические задания

              • Вы составите личный Action Plan digital-трансформации
              • Вы построите омниканальный CJM
              • Вы посчитаете объем продаж digital-канала
              • Вы составите полный список навыков и компетенций сотрудника Компании-платформы
              • Итоговый тест
              Программа сертифицирована Ассоциация компаний Интернет-торговли
              Курс реализован при поддержке и на площадке компании IBM

              Кому нужен этот курс?

              • Руководителям и сотрудникам компаний, организующим и участвующим в процессах цифровой трансформации своей Компании в Компанию-платформу.

              Результат от прохождения курса

              • ЗНАНИЯ: как строится компания-платформа, какие ключевые особенности имеет данная бизнес-модель, как адаптировать свой бизнес и свою команду под современные реалии бизнеса и поведения клиента в омниканальном мире.
              • ПРАКТИКА: тесты и задания с экспертной проверкой.
              • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: конкретные цели, которых вы хотите достичь в течение следующих 6 месяцев, 1 года, 3 лет.
              • МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: поддержка преподавателей и методологов на протяжении 3-х месяцев обучения.