Впервые в Ростове! Спецкурс по созданию веб-витрины интернет-магазина.


6 часов онлайн и 8 часов интенсива в аудитории:

  • Вы изучите тренды рынка и особенности поведения покупателей в мире диджитал.
  • Узнаете законы конверсии и как их воплотить в бизнес.
  • Изучите золотые правила юзабилити, влияющие на конверсию и продажи.
  • Получите лайфхаки онлайн-маркетинга.
  • Научитесь ставить задачи технические специалистам, выбирать ИТ-платформу, узнаете как снизить риски и сэкономить на разработке сайта.
  • Научитесь правилам создания интернет -магазина и сами попробуете создать веб-витрину!


96
  • 16500₽



Описание курса

  • Разбираем основные воронки E-commerce и законы конверсии.
  • Изучаем золотые правила юзабилити веб-витрины.
  • Теория, инструменты, бизнес-кейсы, по блокам.
  • Интерактивная работа с кейсами слушателей, анализ кейсов реальных компаний.

Место проведения курса

Ростов-на-Дону

Преподаватели курса

Юлиана Гордон

Программа курса

1

Какие факторы оказывают влияние на выбор покупателей в онлайн-канале

  • Почему покупатели уходят с вашего сайта к конкурентам и как их удержать?
2

Шаги создания сайта интернет-магазина

  • Что вам нужно учесть, чтобы не потерять деньги на разработку сайта и веб-витрины интернет-магазина.
  • Из каких модулей состоит интернет-магазин.
  • Что должна «уметь» платформа интернет-магазина.
  • Какие технологии используются.
  • Как правильно выбрать ИТ-партнера.
  • Какую ИТ-систему использовать.
3

Веб-витрина (сайт)

  • В чем отличия онлайн и офлайн с точки зрения организации торгового пространства.
  • Почему дизайн сайта не имеет значения для продаж.
  • Что важно покупателю на этапе выбора товара или услуги в онлайн-канале.
4

Золотые правила Юзабилити

  • Каким должен быть ваш сайт (веб-витрина интернет-магазина) и карточка товара, чтобы покупатель совершил заказ именно у вас.
  • Рассматриваем кейсы, примеры «как надо» и «как не надо» делать на основе опыта российских и международных интернет-магазинов.
  • Учимся создавать «продающие» веб-витрины для B2C, B2B, товаров и услуг.
5

Какие маркетинговые инструменты должны быть задействованы на вашем сайте для эффективных продаж

  • Какие элементы веб-витрины способствуют конверсии.
  • Почему большие яркие баннеры и всплывающие окна враги конверсии.
  • Как управлять маркетинговыми коммуникациями на сайте.
6

Какими показателями определять эффективность онлайн-канала

  • К каким целевым показателям конверсии нужно стремиться в разных сегментах рынка.
  • Какими инструментами измерять эффективность канала.

Кому нужен этот курс?

  • Для тех, кто уже создал веб-витрину, сайт, интернет-магазин, но не удовлетворен результатами и хочет повысить эффективность.
  • Для тех, кто только планирует создавать интернет-магазин и хочет избежать потерь времени и денег на разработку сайта.

Результат от прохождения курса

  • Вы узнаете золотые правила юзабилити веб-витрины, законы конверсии и сможете создать в своем бизнесе эффективную веб-витрину и воронку онлайн-продаж.
  • Наши студенты сообщают о приросте конверсии в среднем +23% на основе изменений, которые они внедряют после курса. Для некоторых компаний это означает 6-10 млн.рублей в месяц плюс к продажам.
  • Сертификат 11 академических часов Учебный курс "Управление воронками конверсии и создание веб-витрины интернет-магазина".