Мария Демушкина

19
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
35

Студентов

Директор по Клиентскому маркетингу в компании Farfetch. Работала в маркетинге TOP-10-ти компаний Рунета -Ozon.ru, LaRedoute, Lamoda, Otto Group, Farfetch. Создавала Ecommerce-платформы и разрабатывала digital-стратегии компаний при переходе из офлайн в онлайн. Руководила отделом маркетинга в LaModa -крупнейшей интернет-компаниив сегменте Fashion в России, где занималась запуском онлайн-каналов, настройкой аналитики,отчетности, работала с юзабилити сайта и ассортиментной политикой. В Farfetch занималась адаптацией европейской бизнес-модели Маркетплейс под российский рыноки СНГ, локализацией сайта, созданием онлайн-digital стратегии для сегмента «Премиум».