Fashion & Beauty E-commerce


  • 60 академических часов офлайн.
  • 6 преподавателей – практиков.
  • Доступ к материалам курса на протяжении 1 года.
  • 26 студентов в группе.
  • Знания о бизнес-моделях, инструментах, методиках и показателях эффективности в Fashion & Beauty E-commerce.
  • Сертификат и Диплом установленного образца.
  • На выходе: готовая стратегия развития вашего бизнеса и стремительный скачок из 2019 в 2022 год.
    12
    • 129000₽



    Описание курса

    • Все о E-commerce бизнесе от А и до Я.
    • Более 20 прикладных бизнес-кейсов, 19 практических заданий, 4 онлайн-теста.
    • Помогаем выбрать стратегию развития и уже во время курса вы начнете использовать полученные знания на практике.
    9 Блоков
    60 Часов
    20 Кейсов
    27 Студентов
    Программа курса

    Место проведения курса

    5 дней на площадке Университета «Бессовестно Талантливый» по адресу:
    Москва, Нижний Сусальный пер. 5 стр. 2 (Бизнес-квартал «АРМА»)

    Статистика

    27


    студентов
    /

    9.87

    рейтинг курса

    Преподаватели курса

    Юлиана Гордон

    Мария Демушкина

    Татьяна Щорс

    Александр Оганов

    Артур Ефремов

    Елена Пятибратова

    Программа курса

    1

    Введение в Fashion E-commerce

    • Из чего состоит организационная структура интернет- магазина одежды.
    • Ключевые бизнес-процессы интернет-бизнеса.
    • Риски и Возможности Fashion E-commerce как бизнеса.
    • Как спрогнозировать масштабы роста бизнеса и как узнать возможен ли он?
    • Как управлять воронками конверсии трафика и продаж в интернет-канале.
    2

    Рынок и покупатель

    • Как устроены мировой и российский рынки моды. Их основные игроки.
    • Современные тренды и как можно их использовать.
    • Бизнес-модели в модном ритейле, в чём их особенности и как выбрать правильную.
    • Какие бренды первыми начали движение в Интернет и что останавливает остальных.
    • Потребности клиента и как покупают моду в Интернете? Как определить целевой сегмент и найти своего потребителя.
    • Рейтинг самых популярных брендов в Интернете – что ищут и что покупают россияне.
    • Портрет и поведение онлайн-покупателя.
    3

    Ассортиментная стратегия в сфере модного ритейла

    • Как разработать стратегию ассортимента с адаптацией под онлайн-канал и диджитал-покупателей.
    • Принципы построения ассортимента по категориям, брендам и товарам.
    • Что такое ассортиментная матрица, группы товаров, ценовой сегмент, актуальность.
    • Каковы критерии поиска и отбора брендов, создание правильного «бренд-микса».
    • Как Интернет влияет на ассортиментную стратегию.
    • Как составить бюджет закупок.
    • Правила успешного байинга и особенности работы с брендами.
    • Как проводить анализ эффективности закупок и продаж.
    4

    Организация бизнес-процесса продакшн

    • Как понять нужна ли вам своя фотостудия или достаточно аутсорса.
    • Как правильно посчитать стоимость продакшена для 1 товара.
    • Как разработать работающие гайдлайны:
      - фото
      - ретушь
      - стилизация
      - копирайтинг
    • Риски и подводные камни при поиске подрядчика.
    • Как организовать свою фотостудию.
    5

    Маркетинг

    • Как разработать маркетинговую стратегию: что такое 360-градусов маркетинг и как работает онлайн, офлайн, SMM и PR вместе.
    • Как привлечь на сайт интернет-магазина моды правильную целевую аудиторию.
    • Разновидности инструментов digital-маркетинга, какие из них наиболее эффективны и как ими управлять.
    • Что такое поисковые тренды интернета и как их использовать.
    • Как построить план маркетинга, какие каналы должны быть в него включены и как их правильно настроить.
    • Как просчитывать и правильно распределить маркетинговый бюджет и на какие каналы. Как выглядит план маркетинга по диджитал-каналам.
    • Маркетинговые стратегии ценообразования в интернете и игры в промо коды – плюсы и минусы купонных стратегий.
    • Email-маркетинг в Fashion Ecommerce.
    • Как сделать сегментацию клиентской базы и принципы работы с сегментами.
    • Особенности создания Editorial-маркетинга в сегменте Fashion Ecommerce.
    • Правила товарного онлайн-мерчандайзинга.
    • Аналитика: какими показателями измеряется эффективность маркетинга, как должен выглядеть маркетинговый отчет, как использовать инструменты веб-и бизнес-аналитики.
    • Основы SEO – как вывести ваш сайт в топ поисковиков и через какое время?
    6

    Создание сайта и управление веб-витриной

    • Базовые правила создания сайта интернет-магазина и как писать функциональное задание для ИТ-подрядчика.
    • Золотые правила юзабилити витрины сайта и ключевые ошибки, которые совершают неопытные компании.
    • Управление веб-витриной и каталогом -правила, влияющие на конверсию и продажи.
    • Как составить правила юзабилити сайта для вашего бизнеса.
    7

    PR-технологии и Social Media

    • Какова роль и сила PR в продвижении моды, брендов и бизнеса.
    • В чём состоит специфика PR в Fashion E-commerce в России и в мире.
    • Каковы особенности работы с федеральными, региональными и отраслевыми СМИ.
    • Как работать с неочевидными, но мощными лидерами мнений и блоггерами.
    • Как организовать мероприятие и пресс-конференцию.
    • Social Media-менеджмент: кто успешно продаёт в Интернете через Инстаграм, Фейсбук, Телеграм и как они делают это?
    • 10 правил успешного PR-щика.
    8

    Основы CRM и клиентский сервис в Fashion E-commerce

    • Каковы потребности и ожидания клиента и как их изучить.
    • Какие виды и типы клиентского сервиса существуют и чем они отличаются.
    • Как организовать клиентский сервис в массовом и премиальном сегментах.
    • Что такое Соглашение об уровне сервиса и с кем его подписывать.
    • Какие законы регулируют правила работы в интернете.
    • Как организована работы клиентской службы и колл-центра.
    • На что жалуются клиенты и как работать с жалобами и обращениями.
    • Как сохранить лояльность клиентов и обеспечить повторные покупки.
    9

    Операционный менеджмент Fashion Ecommerce

    • Какова общая структура управления бизнесом по основным бизнес-процессам.
    • Модель движения статусов заказа и специфика управление операционным циклом интернет-продаж.
    • Структура операционных затрат и пути их оптимизации.
    • Как устроена логистика в модном интернете, почему в России не хотят платить на сайте и как примерка убивает бизнес экономику.
    • Упаковка как часть клиентского опыта – 5 золотых правил удачной упаковки.
    • Управление возвратами и как повысить конверсию в следующие заказы через удобный процесс возврата.
    • Каковы основные показатели эффективности работы интернет-магазина моды, как их считать и как управлять.
    Программа сертифицирована Ассоциация компаний Интернет-торговли
    Курс реализован при поддержке и на площадке Университета «Бессовестно Талантливый»

    Кому нужен этот курс?

    • Руководителям и менеджерам крупного, среднего и мелкого ритейла.
    • Производителям одежды, обуви, аксессуаров, косметики, которые задумываются о новых каналах продаж.
    • Бренд-менеджерам крупных Fashion и Lifestyle компаний для понимания принципов работы онлайн канала.
    • Любителям моды – студентам и молодым специалистам только начинающим свою карьеру.

    Результат от прохождения курса

    • ЗНАНИЯ: о бизнес-моделях, инструментах, методиках и показателях эффективности в E-commerce.
    • ПРАКТИКА: работа в группах, кейсы и расчёты на примере различных типов интернет-бизнесов.
    • ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: ЧТО необходимо сделать в следующие 6 месяцев, 1 год и 3 года для развития вашего интернет-бизнеса.
    • КОММУНИКАЦИИ: идеи и инсайды для вашего бизнеса, которые найдутся во время совместной работы над кейсами с другими студентами. Полезные контакты и связи в E-commerce-сообществе.
    • ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: вы получите Сертификат и Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронной коммерции.
    Все построено на цифрах.
    Много полезной информации для развития вашего бизнеса.
    Лучший курс, который я прослушала
    Обучение выливается в реальные деньги!
    Теперь у меня есть все необходимые инструменты!
    Это просто потрясающая школа!