Учебный Курс

Fashion Ecommerce

Как эффективно продавать одежду, обувь и аксессуары онлайн?

Забронировать

Даты: 28 января- 1 февраля

Место проведения:
Университет
Бессовестно Талантливый

Адрес:
Бизнес-квартал «Арма»,
Нижний Сусальный переулок
дом 5 стр. 2

Цена: 129 000 рублей

Забронировать

Впервые на рынке образования!

Авторский курс школы элекстронной коммерции iWENGO от ведущих практиков в Fashion Ecommerce.

Пройдите с нами цикл Ecom-Бизнеса от А и до Я, выберите свою собственную стратегию развития и уже во время курса начнете использовать полученные знания на практике.

Посмотрите видео и узнайте больше о курсе Fashion Ecommerce



НАЧНИТЕ 2019 ГОД с НАМИ!

Даты: 28 января- 1 февраля

Место проведения: Университет Бессовестно Талантливый

Адрес: Бизнес-квартал «Арма», Нижний Сусальный переулок дом 5 стр. 2

Цена: 129 000 рублей

Забронировать

Вы получите

ЗНАНИЯ: о бизнес-моделях, инструментах, методиках и показателях эффективности в Ecommerce.

ПРАКТИКА: работа в группах, кейсы и расчёты на примере различных типов интернет-бизнесов.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: что необходимо сделать в следующие 6 месяцев, 1 год и 3 года для развития вашего интернет-бизнеса.

КОММУНИКАЦИЯ: идеи и инсайды для вашего бизнеса, которые найдутся во время совместной работы над кейсами с другими студентами. Полезные контакты и связи в Ecommerce-сообществе.

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ



Для кого этот курс?

  • Руководителей и менеджеров крупного, среднего и мелкого ритейла.
  • Производителей одежды, обуви, аксессуаров, которые задумываются о новых каналах.
  • Бренд-менеджеров крупных Fashion и Lifestyle компаний для понимания принципов работы онлайн канала.
  • Любителям моды – студентам и молодым специалистам только начинающим свою карьеру.

Вам предстоит глубокое погружение в мир Fashion Ecommerce

53часа offline
6бизнес-практиков
32студента

Основатели курса

#
Юлиана Гордон

Основатель школы iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов....Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

#
Мария Демушкина

Директор по Клиентскому маркетингу в компании Farfetch. Возглавляла онлайн маркетинг TOP-10-ти компаний Рунета - LaRedoute, Lamoda.ru, Otto Group, Farfetch. ... Создавала Ecommerce-платформы и разрабатывала digital и омниченнел стратегии для крупных fashion ритейл компаний. Руководила отделом маркетинга в Lamoda.ru - крупнейшей интернет-компании в сегменте Fashion в России, где занималась запуском всех онлайн-каналов продаж, настройкой аналитики, работала с юзабилити сайта и ассортиментной политикой. В Farfetch занималась адаптацией европейской бизнес-модели маркетплейс под российский рынок и СНГ, локализацией сайта, созданием онлайн стратегии для сегмента «Премиум».

БОЛЕЕ 20 ЛЕТ СОВМЕСТНОГО ОПЫТА В СФЕРЕ FASHION ECOMMERCE

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Посмотрите видео и узнайте больше про основателей учебного курса

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

#
Артур
Ефремов
PR-директор AIZEL. Окончил факультет журналистики МГГУ. Начал карьеру в возрасте 17 лет в московском глянце в качестве пишущего редактора моды. Уже в 18 стал директором отдела моды журнала Dolce Magazine, где проработал 3 года. Далее возглавлял отдел моды и красоты в еженедельнике ОК! Работал креативным директором и продюсером в ИД Абак-Пресс. В 2011 г. коренным образом меняет род деятельности, решив заниматься связями с общественностью и присоединяется к команде британского агентства PRCo, где вел таких клиентов как Versace и Tommy Hilfiger. В 2012 перешел в компанию AIZEL, где по сегодняшний день занимает позицию PR-директор.
#
Елена
Пятибратова
Креативный директор ведущего в России интернет-магазина Aizel.ru. До Aizel работала редактором отдела моды русского Vogue. Эксперт в области закупок одежды и аксессуаров класса "люкс" и премиум-сегмента. В настоящее время занимается закупкой более 150 брендов, среди которых Gucci, Balenciaga, Valentino, Alexander McQueen, Acne Studios, Marc Jacobs и другие. Внештатный автор "Коммерсантъ-Lifestyle" и журнала L'Officiel, приглашенный лектор Британской Высшей Школы Дизайна. Обладает практическими знаниями и навыками работы в индустрии моды.
#
Александр
Оганов
Основатель и руководитель фотостудии - Metronomic и студии ретуши – MagicArms. Начинал свой путь, как рекламный фотограф в 2007 году. Сотрудничает с такими компаниями, как : Avon, Oriflame, Aizel, Золотое Яблоко, Yandex, Альфа Банк, Adidas, Natura Siberica, Philips и тд. Плотно работал с журналами : Interview Magazine и InStyle. В 2015 году начал работать с интернет магазином Aizel, где занимался строительством новой фотостудии, формированием гайдлайнов, автоматизацией процессов внутри студии, обучением сотрудников и поиском подрядчиков. В 2018 году начал работу над новым Ecommerce проектом в сфере Beauty, для которого выстраивает работу Фотостудии с нуля.
#
Татьяна
Щорс
Создавала и запускала первый в России операционно-логистический комплекс для интернет-торговли «Горизонт-1» (г. Тверь) для OZON. Имеет 26 лет управленческого опыта в бизнесе крупнейших компаний, таких как PepsiCo, VOLVO, BIC, DirectGroup, OZON.ru, WardHowell. Занимала позиции Country Manager, COO, CEO и Генерального Директора. Под руководством Татьяны были реализованы масштабные Ecommerce проекты по построению складских комплексов с внедрением новых технологий фулфиллмента. В основе профессиональной экспертизы – стратегический менеджмент, управление продажами B2B/B2C/B2G/M2C, построение и оптимизация бизнес-процессов, в особенности операционного блока в электронной коммерции. В портфолио Татьяны -большое количество проектов, связанных с разработкой бизнес-процессов Ecommerce и трансформацией систем ключевых показателей, что позволяет передавать опыт как в старт-ап проекты, так и в крупные компании по широкому кругу вопросов, влияющих на прибыльность и операционную эффективность бизнеса.

Посмотрите видео и узнайте больше про преподавателей учебного курса

Программа курса

Введение в Fashion Ecommerce

Вы узнаете:
  • Ключевые бизнес-процессы интернет-бизнеса.
  • Как управлять воронками конверсии трафика и продаж в онлайн канале продаж.
  • Из каких блоков состоит организационная структура малого и крупного интернет-магазина в сфере fashion.
  • Риски и Возможности Ecommerce как бизнеса.

Рынок и Покупатель

Вы узнаете:
  • Как устроены мировой и российский рынки моды онлайн и кто основные игроки этого рынка.
  • Каковы современные тренды моды онлайн и как можно их использовать для вашего бизнеса.
  • Какие бренды первыми начали движение в Интернет, что останавливает остальных.
  • Рейтинг самых популярных брендов и категорий в Интернете –что ищут и что покупают россияне.
  • Что хочет клиент? Как он покупает моду в Интернете? Как определить целевой сегмент и найти своего потребителя.
  • Какие существуют бизнес-модели в модном ритейле и как адаптировать бизнес-модель под особенности интернет-рынка и потребителя.
  • Омниченнел: какие примеры работающих Омни моделей существуют на рынке и как построить оптимальную модель для вашего бизнеса.

Ассортиментная стратегия в сфере модного ритейла, основы и правила байинга

Вы узнаете:
  • Как разработать стратегию ассортимента с адаптацией под онлайн-канал и диджитал-покупателей.
  • Принципы построения ассортимента по категориям, брендам и товарам.
  • Что такое Матрица закупок: группы товаров, ценовой сегмент, актуальность.
  • Каковы критерии поиска и отбора брендов и создания правильного «бренд-микса».
  • Как Интернет влияет на ассортиментную стратегию.
  • Как составить бюджет закупок.
  • Правила успешного байинга и особенности работы с брендами.
  • Как проводить анализ эффективности закупок и продаж.

Организация бизнес-процесса продакшн

Вы узнаете:
  • Как понять нужна ли вам своя фотостудия или достаточно аутсорса.
  • Как правильно посчитать стоимость продакшена для 1 товара.
  • Как разработать работающие гайдлайны:
    • - фото
    • - ретушь
    • - стилизация
    • - копирайтинг
  • Риски и подводные камни при поиске подрядчика.
  • Как организовать свою фотостудию.

Управление веб-витриной и интернет-магазина

Вы узнаете:
  • Базовые правила создания сайта интернет-магазина и как писать функциональное задание для ИТ-подрядчика.
  • Золотые правила юзабилити витрины сайта и ключевые ошибки, которые совершают неопытные компании.
  • Управление веб-витриной и каталогом -правила, влияющие на конверсию и продажи.
  • Как составить правила юзабилити сайта для вашего бизнеса.

Маркетинг

Вы узнаете:
  • Как разработать маркетинговую стратегию: что такое 360-градусов маркетинг и как работает онлайн, офлайн, SMM и PR вместе.
  • Как привлечь на сайт интернет-магазина моды правильную целевую аудиторию.
  • Разновидности инструментов digital-маркетинга, какие из них наиболее эффективны и как ими управлять.
  • Что такое поисковые тренды интернета и как их использовать.
  • Как построить план маркетинга, какие каналы должны быть в него включены и как их правильно настроить.
  • Как просчитывать и правильно распределить маркетинговый бюджет и на какие каналы. Как выглядит план маркетинга по диджитал-каналам.
  • Маркетинговые стратегии ценообразования в интернете и игры в промо коды – плюсы и минусы купонных стратегий.
  • Email-маркетинг в Fashion Ecommerce.
  • Как сделать сегментацию клиентской базы и принципы работы с сегментами.
  • Особенности создания Editorial-маркетинга в сегменте Fashion Ecommerce.
  • Правила товарного онлайн-мерчандайзинга.
  • Аналитика: какими показателями измеряется эффективность маркетинга, как должен выглядеть маркетинговый отчет, как использовать инструменты веб-и бизнес-аналитики.
  • Основы SEO – как вывести ваш сайт в топ поисковиков и через какое время?

PR-технологии и Social Media в индустрии моды

Вы узнаете:
  • Какова роль и сила PR в продвижении моды, брендов и бизнеса.
  • В чём состоит специфика PR в Fashion Ecommerce в России и в мире.
  • Каковы особенности работы с федеральными, региональными и отраслевыми СМИ.
  • Как работать с неочевидными, но мощными лидерами мнений и блоггерами.
  • Как организовать мероприятие и пресс-конференцию.
  • Social Media-менеджмент: кто успешно продаёт в Интернете через Инстаграм, Фейсбук, Телеграм и как они делают это?
  • 10 правил успешного PR-щика.

Основы CRM и клиентский сервис в Fashion Ecommerce

Вы узнаете:
  • Каковы потребности и ожидания клиента и как их изучить.
  • Какие виды и типы клиентского сервиса существуют и чем они отличаются.
  • Как организовать клиентский сервис в массовом и премиальном сегментах.
  • Что такое Соглашение об уровне сервиса и с кем его подписывать.
  • Какие законы регулируют правила работы в интернете.
  • Как организована работы клиентской службы и колл-центра.
  • На что жалуются клиенты и как работать с жалобами и обращениями.
  • Как сохранить лояльность клиентов и обеспечить повторные покупки.

Операционный менеджмент Fashion Ecommerce

Вы узнаете:
  • Какова общая структура управления бизнесом по основным бизнес-процессам.
  • Модель движения статусов заказа и специфика управление операционным циклом интернет-продаж.
  • Структура операционных затрат и пути их оптимизации.
  • Как устроена логистика в модном интернете, почему в России не хотят платить на сайте и как примерка убивает бизнес экономику.
  • Упаковка как часть клиентского опыта – 5 золотых правил удачной упаковки.
  • Управление возвратами и как повысить конверсию в следующие заказы через удобный процесс возврата.
  • Каковы основные показатели эффективности работы интернет-магазина моды, как их считать и как управлять.

Результат от прохождения курса

#
  • Уникальные знания о Бизнес – моделях и показателях эффективности онлайн и омниканальных компаний в сфере Fashion.
  • Ценную практику – вы будете работать самостоятельно и в группах над решением множества бизнес - кейсов из реальной жизни.
  • Коучинг от преподавателей и консультации по вашему бизнесу.
  • Полезные контакты и нетворкинг – 32 студентов из реальных бизнесов с которыми вы будете вместе работать в течение всего курса.
  • Доказательства – вы получите Сертификат и Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.

Наши студенты работают в компаниях

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Посмотреть видео и узнайте больше о наших студентах