Наши преподаватели

Юлиана Гордон

22
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
624

Студентов

Основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «Premium Fashion», подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фэшн-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей Школы Экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Андрей Чечин

29
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
480

Студентов

Работал на высших руководящих позициях в InPost, OZON.ru, O-Курьер, American Express, DHL, Nestle Nespresso, Ford Motors. Реализовал ряд крупных коммерческих и операционно-логистических проектов, разрабатывал коммерческую стратегию бизнеса, отвечал за ассортиментную политику, занимался оптимизацией структуры закупок, стратегическим планированием и управлением продажами. Ассоциированный бизнес-тренер Центра Креативного Лидерства, одной из лучших в мире международных организации по изучению и развитию лидерских компетенций.

Мария Демушкина

19
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
35

Студентов

Директор по Клиентскому маркетингу в компании Farfetch. Работала в маркетинге TOP-10-ти компаний Рунета - Ozon.ru, LaRedoute, Lamoda, Otto Group, Farfetch. Создавала Ecommerce-платформы и разрабатывала digital-стратегии компаний при переходе из офлайн в онлайн. Руководила отделом маркетинга в LaModa - крупнейшей интернет-компании в сегменте Fashion в России, где занималась запуском онлайн-каналов, настройкой аналитики, отчетности, работала с юзабилити сайта и ассортиментной политикой. В Farfetch занималась адаптацией европейской бизнес-модели Маркетплейс под российский рынок и СНГ, локализацией сайта, созданием онлайн-digital стратегии для сегмента «Премиум».

Евгений Тихомиров

27
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
127

Студентов

Работал над стратегическими проектами в топ-менеджменте компаний OZON.ru, eBay, Yandex.Market. Эксперт в бизнес-направлениях развития маркет-плэйс-моделей, организации цепочки поставок, складских и операционно-логистических процессов в интернет-гипермаркетах, управлению операционной эффективностью бизнеса, трансграничной интернет-торговле. В 2005-м году с нуля создавал и развивал первый в России складской-логистический комплекс для интернет-торговли, разработал бизнес-процессы для обработки 10 000 заказов в день. Степень MBA University of Chicago Booth School of Business.

Артем Соколов

16
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
147

Студентов

Артем Соколов - исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Главными задачами АКИТ являются популяризация интернет-торговли, создание зоны безопасного сервиса в Интернете, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce. Артём является соавтором «Стратегии развития электронной торговли (интернет-торговли) в РФ до 2025 года», ряда законодательных инициатив, большого количества работ и исследований в области интернет-торговли. Является постоянным участником тематических конференций, форумов и отраслевых событий, имеет значительное количество публикаций, интервью и экспертных выступлений в различных СМИ, входит в состав широкого ряда консультативных, экспертных и общественных советов при органах государственной власти. В школе iWENGO преподаёт курс по юридическим и законодательным аспектам интернет-торговли.

Татьяна Щорс

28
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
120

Студентов

Создавала и запускала первый в России операционно-логистический комплекс для интернет-торговли «Горизонт-1» (г. Тверь) для OZON. Имеет 26 лет управленческого опыта в бизнесе крупнейших компаний, таких как PepsiCo, VOLVO, BIC, DirectGroup, OZON.ru, WardHowell. Занимала позиции Country Manager, COO, CEO и Генерального Директора. Под руководством Татьяны были реализованы масштабные E-commerce проекты по построению складских комплексов с внедрением новых технологий фулфиллмента. В основе профессиональной экспертизы – стратегический менеджмент, управление продажами B2B/B2C/B2G/M2C, построение и оптимизация бизнес-процессов, в особенности операционного блока в электронной коммерции. В портфолио Татьяны -большое количество проектов, связанных с разработкой бизнес-процессов E-commerce и трансформацией систем ключевых показателей, что позволяет передавать опыт как в старт-ап проекты, так и в крупные компании по широкому кругу вопросов, влияющих на прибыльность и операционную эффективность бизнеса.

Александр Оганов

Основатель и руководитель фотостудии Metronomic и студии ретуши MagicArms. Сотрудничает с такими компаниями, как: Avon, Oriflame, Золотое Яблоко, Yandex, Альфа Банк, Adidas, Natura Siberica, Philips и др. Работал с журналами Interview Magazine и InStyle. В 2015 году начал работать с интернет магазином Aizel, где занимался строительством и управлением новой фотостудии. В 2018 году начал работу над новым Ecommerce проектом в сфере beauty, для которого выстраивает работу фотостудии с нуля.

Денис Шубенок

Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации с более чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. С 2010 года работает в компании «Ашманов и партнеры» - компании, чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Прошел путь от специалиста до руководителя, в настоящее время занимает должность исполнительного директора, но постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO. Преподаватель, постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», член программного комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».

Андрей Волков

Ведущий эксперт в области SMM. Развивает проекты в социальных сетях, отзывы и построение Community. Возглавлял отдел работы с социальными сетями в рекламном агентстве GRAPE (теперь Possible). Занимается social media маркетингом более 10 лет. За это время курировал проекты в социальных сетях и digital в целом таких брендов как: Leroy Merlin, Unilever (Rexona, Axe, Dove и пр.), PepsiCo (Lays, Домик в деревне и пр.), Efes Rus (Золотая бочка, Efes, Старый мельник), Ahmad Tea, Toyota, Renault, HTC, Трансаэро и многих других.

Игорь Гусев

20
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
167

Студентов

Имеет 20-летний опыт работы на руководящих позициях в области маркетинга и продаж в таких компаниях как Rothmans, Carlsberg, Scottish&Newcastle, Unilever, OZON.ru. С 2014 года возглавляет российское подразделение французского интернет-магазина одежды и мебели La Redoute. Профессионал в разработке стратегии компании и постановке системы эффективных бизнес-показателей, имеет экспертизу и практический опыт вывода бизнеса на устойчивый прибыльный рост.

Артур Ефремов

PR-директор AIZEL. Окончил факультет журналистики МГГУ. Начал карьеру в возрасте 17 лет в московском глянце в качестве пишущего редактора моды. Уже в 18 стал директором отдела моды журнала Dolce Magazine, где проработал 3 года. Далее возглавлял отдел моды и красоты в еженедельнике ОК! Работал креативным директором и продюсером в ИД Абак-Пресс. В 2011 г. коренным образом меняет род деятельности, решив заниматься связями с общественностью и присоединяется к команде британского агентства PRCo, где вел таких клиентов как Versace и Tommy Hilfiger. В 2012 перешел в компанию AIZEL, где по сегодняшний день занимает позицию PR-директор.

Елена Пятибратова

Креативный Директор ведущего в России интернет-магазинаAizel.ru. До Aizel работала редактором отдела моды русского Vogue. Эксперт в области закупок одежды и аксессуаров класса "люкс" и премиум-сегмента. В настоящее время занимается закупкой более 150 брендов, среди которых Gucci, Balenciaga, Valentino, Alexander McQueen, Acne Studios, Marc Jacobs и другие.Внештатный автор "Коммерсантъ-Lifestyle" и журнала L'Officiel, приглашенный лектор Британской Высшей Школы Дизайна. Обладает практическими знаниями и навыками работы в индустрии моды.

Виталий Чесноков

Генеральный директор QSOFT. В бизнесе веб-интегратора более 12 лет. Прошел длинный карьерный путь от программиста, teamlead'а и руководителя отдела до генерального директора QSOFT – ведущего веб-интегратора в России. Участвовал в проектах и запусках с нуля интернет-магазинов Эльдорадо, МТС, Гипермаркет Глобус. Каждый из магазинов проходил путь от выбора ИТ платформы, проектирования технического решения и интеграционных потоков, до запуска проекта в production, анализа решений и последующего развития. Также участвовал в проектах интернет-магазинов: Связной, 1С, Рольф, Finn Flare, Sapato, Oodji, Локомотив, Respect, Веселая Затея и других.

Яна Бараш

16 лет опыта правовой поддержки бизнеса. Старший юрисконсульт OZON.ru – работает в компании около 10 лет. В процессе работы принимает участие в подготовке и согласовании пользовательских соглашений, крупных рекламных акций, условий программ лояльности (среди запущенных ранее – программы Сбербанк Спасибо и ВТБ Коллекция), а также разработке проектов нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы компании. Занимается развитием и сопровождением ряда ключевых проектов компании, в том числе проекта OZON.Аптека. Специалист в области трудового права, обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон трудового договора, при необходимости - претензионную и судебную защиту работодателя. В 2016 году добилась судебного признания неотносимости курьерских компаний к операторам по приему платежей в понимании Федерального закона № 103-ФЗ от 03.06.2009 «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Филипп Лабковский

В 2010 году получил магистерскую степень «Юриспруденция» в РГУНИГ им ИМ Губкина. В 2015 году получил вторую магистерскую степень «Логистика и управление цепями поставок» в Высшей Школе Экономики. С 2010 года настраивал и руководил департаментами продаж в различных компаниях сектора B2B, развивал интернет магазины, занимался бизнесом в сфере электронной коммерции. С 2014 по 2016 гг. запустил, развивал и успешно продал сервис онлайн заказа домашних услуг Cleanzy.ru. С 2017 года и по текущее время занимает должность директора департамента электронной коммерции в компании TERVOLINA. Отвечает за развитие бренда во всех каналах интернет торговли и за омниканальную трансформацию бизнеса. Удалось создать департамент, запустить все необходимые компетенции и бизнес-процессы в компании и довести долю продаж в интернете до 25% от всего бизнеса компании менее, чем за два года. Создана инфраструктура для перевода компании на омниканальные продажи и коммуникации. Перестроена ИТ-инфраструктура (ERP – CMS – OMS – WMS), внедрена интеграционная шина на базе SAP, создан новый фулфилмент, разработаны SLA с подрядчиками, внедрена единая программа лояльности, единый контакт центр, созданы процессы в розничных салонах, разработана новая мотивация сотрудников и многое другое. Накоплен большой опыт и компетенции в области создания и развития интернет продаж и построения бесшовной интеграции с федеральной розничной сетью.

Вахтанг Акиртава

В 2009 году основал компанию по импорту товаров из США, которую в 2010 году вместе с другом переформатировали в интернет-магазин дизайнерской одежды. К 2015-му году под брендом NAMES.RU проект стал крупнейшим в стране премиальным интернет-магазином с чистой выручкой 600 млн руб. В 2017м проект был интегрирован в онлайн-платформу FARFETCH. С 2017 года возглавляет развитие и работает управляющим директором FARFETCH по России и СНГ.