Наши преподаватели

Юлиана Гордон

21
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
624

Студентов

Основатель iWENGO, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru, запустила модель Market Place более 100 розничных магазинов, работала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, осуществляла маркетинговый запуск PayPal в России в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Enter, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay; вела маркетинговые проекты в S7 Airlines, CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии Оборот.ру, преподаватель Высшей Школы Экономики.

Андрей Чечин

28
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
480

Студентов

Работал на высших руководящих позициях в InPost, OZON.ru, O-Курьер, American Express, DHL, Nestle Nespresso, Ford Motors. Реализовал ряд крупных коммерческих и операционно-логистических проектов, разрабатывал коммерческую стратегию бизнеса, отвечал за ассортиментную политику, занимался оптимизацией структуры закупок, стратегическим планированием и управлением продажами. Ассоциированный бизнес-тренер Центра Креативного Лидерства, одной из лучших в мире международных организации по изучению и развитию лидерских компетенций.

Александр Алехин

27
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
103

Студентов

C 1991 года работал в ИТ-компаниях: выполнял функции разработчика программного обеспечения, аналитика, технического консультанта. Работал в компании Diasoft ведущим разработчиком и руководителем группы разработки системы выпуска банковских карт и контроля платежных транзакций. Был техническим консультантом в представительстве компании Sybase, промышленные решения в области баз данных, средств проектирования и разработки. Начал работать в OZON.ru в 2001 году в составе новой команды технических специалистов. Принимал активное участие в создании ключевых систем автоматизации бизнеса. С 2008 года - IT-директор OZON.ru. C 2013 года является CIO Ozon.ru

Мария Демушкина

18
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
35

Студентов

Мария работала в маркетинге TOP 10 компаний Рунета - Ozon.ru, Laredoute.ru, Lamoda.ru и др 8 лет опыта работы в Fashion компаниях и Fashion старт-апах, таких как: Laredoute, Otto Group, Lamoda, Farfetch. Мария создавала сайты (e-commerce платформы) и digital стратегии компаний с 0 при переходе из оффлайн бизнес моделей в онлайн. Создавала отдел маркетинга с 0 в крупнейшей digital fashion компании в России: запуск всех онлайн каналов, настройка аналитики и отчетности, оффлайн и ТВ-кампании, работа с юзабилити сайта и ассортиментной политикой. Занималась адаптацией европейской Маркетплейс бизнес-модели под Россию и СНГ, локализацией сайта, созданием онлайн digatal стратегии для сегмента "Премиум". Также Мария руководила проектами для глобальных рынков (Китай, США, Европа), а именно: запуском и продвижением мобильного приложения для e-commerce сайта, CRM стратегией для различных рынков.

Николай Козак

22
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
120

Студентов

Один из ведущих топ-менеджеров рынка электронной коммерции России, эксперт по запуску сложных интернет-проектов, построению и управлению E-commerce-командой, стратегии и маркетингу. Получил образование MBA PricewaterhouseCoopers и Ernst & Young. В бизнесе более 25 лет, из которых 7 лет занимается интернетом и электронной коммерцией. Работал в Coca-Cola, Adidas, с нуля запустил интернет-продажи в компаниях Sportmaster и Leroy Merlin. В настоящее время является Директором по интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток. Преподаёт, является коучем и ментором талантливых предпринимателей.

Евгений Тихомиров

26
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
127

Студентов

Работал над стратегическими проектами в топ-менеджменте компаний OZON.ru, eBay, Yandex.Market. Эксперт в бизнес-направлениях развития маркет-плэйс-моделей, организации цепочки поставок, складских и операционно-логистических процессов в интернет-гипермаркетах, управлению операционной эффективностью бизнеса, трансграничной интернет-торговле. В 2005-м году с нуля создавал и развивал первый в России складской-логистический комплекс для интернет-торговли, разработал бизнес-процессы для обработки 10 000 заказов в день. Степень MBA University of Chicago Booth School of Business.

Артем Соколов

15
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
147

Студентов

Артем Соколов - исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Главными задачами АКИТ являются популяризация интернет-торговли, создание зоны безопасного сервиса в Интернете, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce. Артём является соавтором «Стратегии развития электронной торговли (интернет-торговли) в РФ до 2025 года», ряда законодательных инициатив, большого количества работ и исследований в области интернет-торговли. Является постоянным участником тематических конференций, форумов и отраслевых событий, имеет значительное количество публикаций, интервью и экспертных выступлений в различных СМИ, входит в состав широкого ряда консультативных, экспертных и общественных советов при органах государственной власти. В школе iWENGO преподаёт курс по юридическим и законодательным аспектам интернет-торговли.

Татьяна Щорс

27
Лет опыта
в бизнесе
1
Курсов
по бизнесу
120

Студентов

Создавала и запускала первый в России операционно-логистический комплекс для интернет-торговли «Горизонт-1» (г. Тверь) для OZON. Имеет 26 лет управленческого опыта в бизнесе крупнейших компаний, таких как PepsiCo, VOLVO, BIC, DirectGroup, OZON.ru, WardHowell. Занимала позиции Country Manager, COO, CEO и Генерального Директора. Под руководством Татьяны были реализованы масштабные E-commerce проекты по построению складских комплексов с внедрением новых технологий фулфиллмента. В основе профессиональной экспертизы – стратегический менеджмент, управление продажами B2B/B2C/B2G/M2C, построение и оптимизация бизнес-процессов, в особенности операционного блока в электронной коммерции. В портфолио Татьяны -большое количество проектов, связанных с разработкой бизнес-процессов E-commerce и трансформацией систем ключевых показателей, что позволяет передавать опыт как в старт-ап проекты, так и в крупные компании по широкому кругу вопросов, влияющих на прибыльность и операционную эффективность бизнеса.